Бесшабашный Вулкан

23.11.2016

Нужно отметить, что до раскола на демосцене игровые компании воспринимали демосцену и крэкеров как врагов и правонарушителей, которые ломали их дорогостоящие игры и сводили на нет попытки предотвратить незаконное копирование, бесплатно раздавали их игры пользователям, тем самым сокращая их продажи и прибыль. «Пиратство сдерживало индустрию, — говорил Брюс Эверисс, который после продажи своего ливерпульского компьютерного магазина Microdigital стал операционным директором недолго просуществовавшего английского игрового издательства Imagine. — Если никто не платит за товар, значит, никто его делать не будет. Все просто». Но неприязнь игровой индустрии к крэкерам не привела к каким-то прямым действиям. «Пытались ли игровые компании остановить деятельность групп вроде 1001? Никогда, — утверждал Хоинг. — Полиции было чем заняться — вместо того, чтобы гонять группы подростков, взламывавших игры». Крэкеры были лишь частью повсеместного хищения игр в восьмидесятых. В школах по всей Европе дети энергично обменивались друг с другом играми, легко и непринужденно переписывая их с кассеты на кассету. «Всякий, кто тогда ходил в школу, может вспомнить, как там шел обмен играми, — рассказывал Эверисс. — Это взялось из ниоткуда. В один год люди не менялись играми, а на другой — бац, и все кругом начали ими меняться. Можно было продать какое-то количество игр однажды, а потом все пользователи начинали ими меняться».

Для Эверисса такой неожиданный рост школьного игрового пиратства обернулся кончиной Imagine, ливерпульской компании, которая доминировала в британской игровой индустрии на протяжении всего своего двухлетнего существования. Основанная Марком Батлером и Домиником Лоусоном, бывшими сотрудниками первого ливерпульского игрового издателя Bug-Byte, Imagine достигла успеха с первым же своим релизом — заурядной «стрелялкой» Arcadia http://www.play-klub-volcano.com/. Arcadia стала бестселлером среди игр для Spectrum на Рождество 1982 года и превратила Imagine в одну из самых богатых игровых компаний Европы. Но за успехом последовала невоздержанность. «Это и правда было очень и очень опрометчиво, — говорил Эверисс. — Мы, по сути, в одиночку создавали индустрию. До Imagine индустрия если и существовала, то на кухнях. Imagine стала первой английской компанией, у которой были сотрудники, отвечавшие за продажи, за маркетинг. Мы первыми стали делать многоязычные версии. Мы посадили программистов в офисы, что тогда было в диковинку, а затем стали брать на работу художников и звуковиков».



Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека

Новости

21.01.2015
Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством.
--------------------
15.09.2014
Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка отремонтировать крышу у основного здания, а также крышу на пристройке, Огромное спасибо!
--------------------
21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом!
--------------------
17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
--------------------
14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду.
--------------------
12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта "как проехать в Кашин".
--------------------
22:28 04.01.2012

Ссылки

   
 
© wwwkashindetiru
   


; ; ; ; ; ;
; ; ; подробнее: