Игровые терапевты

28.05.2016

Склонны считать отдельной целью параллельной работы вовлечение родителей в лечение ребенка в качестве союзников терапевта. Хотя эта цель очень желательна, лучше, если она не будет вашей первой целью. Помните, что именно родитель приводит ребенка на терапию, и возможно, что в момент обращения к вам эмоциональные потребности родителей, по меньшей мере, столь же велики, как и потребности ребенка. Часто терапевты ошибочно полагают, будто, заботясь о ребенке, они удовлетворяют родителя и снижают обостренность его потребностей. На самом же деле ваши заботливые отношения с ребенком могут вызвать обратный эффект: родители могут прийти к мысли о том, что они были полностью некомпетентны как родители и ответственны за нарушения у ребенка. Они могут почувствовать себя полностью безнадежными, если всего один час контакта с чужим человеком (с вами) приводит к тому, что их ребенок чувствует и ведет себя гораздо лучше. Когда у родителей возникают такие чувства, они склонны, пускай бессознательно, пытаться саботировать сессии. По этой причине вам лучше приступать к параллельной работе с родителями ребенка, ставя перед собой цель обратиться к их насущным потребностям и конфликтам. Если ваш ребенок подхватил вирус, лечение необходимо начинать немедленно, чтобы не было осложнений. Все препараты можно найти на http://apteka-farma.ru/lekarstva/aciklovir-200.html . Здесь же вы сможете оформить заказ, который не заставит себя долго ждать.

Чтобы справляться с потребностями родителей и обеспечить поддержку ими хода лечения ребенка, необходимо встречаться с ними на регулярной основе. Поскольку большинство родителей не могут себе позволить две сессии в неделю, а, для большинства детей стандартная 50-минутная сессия кажется слишком долгой, хорошим способом пойти навстречу потребностям каждой стороны будет проведение разделенных сессий {split session). В ходе разделенной сессии родитель общается с вами 20 минут, а игровая сессия с ребенком продолжается 30 минут. Важные последствия имеет выбор времени встречи с родителем — происходит ли она в начале игровой сессии или после ее завершения. Обычно родители предпочитают встречаться в начале часа, чтобы они могли рассказать вам о событиях, произошедших с момента вашего последнего занятия. Если вы используете этот формат, родители смогут обеспечивать вас информацией, очень полезной для планирования содержания игровой сессии ребенка.



Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека

Новости

21.01.2015
Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством.
--------------------
15.09.2014
Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка отремонтировать крышу у основного здания, а также крышу на пристройке, Огромное спасибо!
--------------------
21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом!
--------------------
17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
--------------------
14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду.
--------------------
12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта "как проехать в Кашин".
--------------------
22:28 04.01.2012

Ссылки

   
 
© wwwkashindetiru
   


; ; ; ; ; ;
; ; ; подробнее: