Допустим, принято осознанное решение о выборе содержания лекции, этапов его развертывания и намеченного частичного результата, который должен быть получен при прочтении лекции. Может ли быть включен в этот результат и такой его компонент, как создание у студентов живого интереса к читаемому курсу? Наверно, может! Но тогда сразу же задача, стоящая перед преподавателем, становится сложнее и для многих из них превращается в творческую. Такая задача в большинстве случаев должна решаться с учетом индивидуальных особенностей самого преподавателя. Практически отсутствуют рецепты учета индивидуальных особенностей преподавателя для превращения чтения им лекций в увлекательное для студентов занятие. Производство картонной упаковки в Санкт-Петербурге. Но сама постановка такой задачи, погружение в нее, обращение внимания на свои особенности чтения лекции, а также на случаи в собственной практике, когда достигались положительные или отрицательные результаты, подскажет интересные возможности для превращения лекций в увлекательный процесс не только для студентов, но у для самого преподавателя.
Одно из наиболее важных соображений, связанных с эмоциональным фоном лекции вытекает из природы эмоции. Эмоция, согласно теории функциональных систем, является, как говорил П.К. Анохин, «пеленгом» эффектов от получаемых результатов и сопровождается положительными эмоциями, рассогласование ожидаемых результатов с получаемыми — отрицательными.
Применительно к оценке результатов, получаемых студентами при прослушивании ими лекции, это означает, что важными положительными и совпадающими с намеченными результатами может быть понимание нового материала, чувство овладения этим материалом. При этом следует учесть, что, как и во всяком реальном психическом процессе, в данном случае намечаемые результаты могут быть многоуровневыми, поэтому необходимо затрагивать разные субсистемы.
Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека
Новости
21.01.2015 Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством. -------------------- 15.09.2014 Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка
отремонтировать крышу у основного здания,
а также крышу на пристройке, Огромное спасибо! -------------------- 21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом! -------------------- 17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
-------------------- 14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду. -------------------- 12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта
"как проехать в Кашин".
--------------------