Интерес к исследованию окружающего мира
29.04.2020
Интерес к предметам. В VI фазе дети обнаруживают постоянный интерес к маленьким предметам, постепенно переходя от их обследования к отработке на предметах простых навыков. К концу VI фазы и в начале третьего года жизни дети, играя с маленькими предметами, начинают обобщать знания, полученные в первых двух фазах. Они используют эти знания, строя башни, крепости, дворцы и т. д.
Интерес к новым событиям. Предметный мир продолжает занимать ребенка, но все меньше и меньше. Он как бы накапливает столько знаний об окружающем мире, что его новизна для малыша исчезает. Ребенка теперь начинают интересовать всякие события, которые происходят вокруг изо дня в день. Он проводит все больше времени, глядя в окно, замечая изменения, которые происходят в природе, в обстановке. Чуть больше времени он затрачивает на наблюдение дома за людьми и их действиями. Он может немного дольше смотреть на телевизионный экран.
Игры с водой. Игры с водой продолжают сохранять свою привлекательность для ребенка в VI фазе. Интерес к воде оказывается наиболее стойким.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите на сайт казино вулкан ставка, выбирайте понравившиеся слоты и и получайте заряд положительных эмоций.
Мячи. С мячом ребенок играет с большим удовольствием и чаще, чем со всеми остальными игрушками. Особенно это относится к первой половине VI фазы. Один из лучших способов удержать внимание ребенка 14—15 месяцев — это дать ему мячик для пинг-понга. Мяч для пинг-понга обладает всеми достоинствами, особенно если играть им на деревянном полу. Движения мяча завораживают ребенка, а отскакивание сопровождается звуками. Играя с мячом для пинг-понга, ребенок учится отыскивать и находить брошенные предметы. А это в свою очередь ведет к использованию ребенком вновь появившихся двигательных движений, навыков.
Хочу предупредить — дети могут засунуть мяч для пинг-понга в рот. Правда, они великоваты, чтобы их проглотить, но я бы советовал вам подождать, когда ребенку исполнится 14 месяцев и он научится понимать слово «нельзя», и только тогда дать ему такой мяч. Кроме того, не забывайте проверять, не треснул ли мяч, потому что острый край треснувшего мячика может привести к несчастному случаю.