От восьми до четырнадцати месяцев
15.04.2020
Ученые установили, что тестовые показатели на первом году жизни не имеют прогностической ценности. Вполне вероятно, что так называемые проблемы первых месяцев жизни на самом деле не столь уж важны. По-моему, причина, по которой мы не видим ясных признаков плохого развития у большинства детей на первом году жизни, позднее действительно плохо развитых, в том, что отставания в развитии у них пока еще нет.
Дети, плохо успевающие в начальной школе, почти никогда не выглядят плохо развивающимися на первом году жизни, а начинают запаздывать в развитии к концу второго года жизни. По показателям интеллектуальных и речевых тестов такие дети достаточно ясно обнаруживают особенности своего развития, когда им исполняется три года.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино, играйте в игровые автоматы азино777 и получайте заряд положительных эмоций.
Дети, имеющие малообразованных или неграмотных родителей, а также получающие далеко не лучшее питание, демонстрируют весьма хорошие показатели в течение первого года жизни по стандартным тестам для младенцев. Показатели начинают снижаться не раньше, чем дети достигнут середины второго года жизни, точнее говоря, начнут снижаться показатели целой группы, но внутри группы это не обязательно касается каждого отдельного ребенка.
Очень важно подчеркнуть, что многие дети из семей с низким доходом вовсе не являются плохо развитыми. Большинство этих детей развиваются в первые два года жизни так же хорошо, как и все остальные. Многие «работают» на среднем или на самом высоком уровне от первых классов начальной школы вплоть до ее окончания. Родиться в семье с низким доходом — это еще не значит обязательно стать неуспевающим.