Особое влияние на развитие европейских университетов раннего Нового времени оказала эпоха Реформации. Университеты как социально-правовой институт с самого момента своего возникновения попадали в сферу интересов церкви. Университеты могли считаться духовными институтами или светскими, в зависимости от того, на какой территории они находились и кем были основаны. В ХУ-ХУП вв. светские правители и духовенство скорее дополняли друг друга, чем находились в оппозиции. Обе стороны признавали важную роль учености и образования, и в этом отношении не возникло каких-либо существенных проблем или серьезных конфликтов. В университетских уставах встречается положение о том, что культивация учености есть одна из самых «благородных обязанностей» князя, которую он должен выполнять, либо основывая новые учебные заведения, либо проводя реформы в рамках уже существующих институтов.
Начавшаяся в 1517 г. Реформация и вспыхнувшая Крестьянская война 1524-1525 гг. привели к тому, что университеты, как и вообще школьное дело в Германии, пришли почти в полный упадок, а религиозные споры надолго отодвинули другие научные дискуссии на задний план. Однако подавив социальные беспорядки, протестантские князья приступили к преобразованию школ и университетов в духе протестантизма. Возобновлялись закрытые во время смут университеты, реформировались уцелевшие и учреждались новые. Хотите обновить интерьер дома? Приобретите мебель из сосны. В интернет-магазине Sosnoff представлены гарнитуры из массива натурального дерева по доступным ценам.
Центром реформационного движения стал Виттенбергский университет, основанный в 1502 г. В 30-х гг. XVI в. в нем были проведены следующие передовые преобразования: 1) схоластическое богословие было вытеснено евангелистским и филологией; 2) богословский факультет становится органом новой лютеранской церкви для хранения чистоты евангелического учения и осуществления контроля над ходом преподавания; 3) факультет искусств стал называться философским, по-прежнему сохраняя пропедевтическую функцию подготовки к обучению на одном из трех высших факультетов; 4) в учебный план философского факультета были включены все свободные искусства тривиума и квадривиума, а также математика и физика; 5) курс обучения для получения магистерской степени философского факультета включал греческий язык и литературу, физику и этику Аристотеля и более пространный математический курс по Евклиду и Птолемею; 6) вместо упраздненной латинской грамматики вводилось преподавание истории.
Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека
Новости
21.01.2015 Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством. -------------------- 15.09.2014 Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка
отремонтировать крышу у основного здания,
а также крышу на пристройке, Огромное спасибо! -------------------- 21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом! -------------------- 17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
-------------------- 14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду. -------------------- 12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта
"как проехать в Кашин".
--------------------