Проведение университетских реформ

26.01.2018

В некоторых странах, в первую очередь в Нидерландах и землях Священной Римской империи германской нации, университеты были способны к преобразованиям, восприятию новых видов знания и принятию на себя новых задач. Результатом стало проведение университетских реформ, смена приоритетов в преподаваемых дисциплинах, более «светский» характер обучения, постепенное превращение философского факультета, как теперь предпочитали называть факультет искусств, из пропедевтического в полноценный, равных трем «высшим». Акцент на полезные и практические аспекты преподаваемых дисциплин, новое положение философского факультета и отход на задний план богословия вели к признанию относительного равенства различных дисциплин и формированию новых самостоятельных наук. Новым идеалом ученого стал не человек энциклопедической эрудированности, а специалист в конкретной области знания, вовлеченный в исследовательский процесс. Ваша дочь любит играть в дочки-матери? Тогда стоит коляски для кукол. Такой атрибут будет незаменим в игровом процессе.

Неуклонный упадок «схоластических» университетов приводит к их массовому закрытию в конце XVIII - начале XIX в., примером чего является декрет 1793 г. о ликвидации всех французских университетов; там же, где университеты были успешно реформированы в соответствии с идеями и принципами Просвещения, они сохранили за собой центральное положение в интеллектуальной жизни общества. Наиболее яркими примерами последних являются университеты Галле и Геттингена. Основанный в 1694 г. Галльский университет в течение всего XVIII в. сохранял лидерство среди германских университетов; отсюда распространялись идеи Просвещения, пиетизм, философский, политический и богословский рационализм. Высшую гордость университета составлял провозглашенный принцип свободы научного исследования: отныне задача университетского преподавателя заключалась в самостоятельном искании истины и приучении студентов к такой же работе. Принцип научного исследования проникает даже на богословский факультет в форме историко-критического изучения Священного Писания. На факультете права рационально-философское отношение привело к выдвижению на первый план естественного права. Медики отказались от интерпретации своих прежних авторитетов, Гиппократа и Галена, и вооружились микроскопом; появляются ботанические сады, физиологические кабинеты и анатомические театры; на основе новых открытий быстро создаются новые биологические и медицинские системы.



Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека

Новости

21.01.2015
Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством.
--------------------
15.09.2014
Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка отремонтировать крышу у основного здания, а также крышу на пристройке, Огромное спасибо!
--------------------
21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом!
--------------------
17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
--------------------
14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду.
--------------------
12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта "как проехать в Кашин".
--------------------
22:28 04.01.2012

Ссылки

   
 
© wwwkashindetiru
   


; ; ; ; ; ;
; ; ; подробнее: