Коэффициент способности человека (или группы людей) к саморазвитию мы предлагаем определять отношением суммарного показателя используемых критериев «Пути самосовершенствования (П)» к сумме показателей «Констатация» (К) и «Трудности» (Т). Коэффициент (обозначим его в будущем Б) может быть представлен в процентах.
Вычисленный таким образом коэффициент способности к саморазвитию совокупного субъекта, каким является выбранная нами группа филологов, описанных методом таксономического анализа, составит отношение 52 критерия (суммы критериев раздела «П») к сумме критериев найденных для группы в разделах К и Г (163+123). Подсчет 5 и перевод его в проценты позволяют назвать этот коэффициент—18%. Таков средний коэффициент совокупного субъекта, каким является выбранная нами для таксономического анализа группа филологов из 17 человек. Вам нужна комплексная уборка? Обратитесь в компанию Экосеть. Профессиональные специалисты выполнят работу любой сложности максимально быстро и качественно.
Аналогичным образом могут быть вычислены коэффициенты всех других групп. Например, нас на протяжении всего экспериментального цикла интересовала идея сравнения наших (советских) студентов со студентами близкой культуры (со студентами ГДР). Было много доводов в пользу того, что студенты ГДР, которые попадали на обучение в СССР через конкурсную систему, будут иметь значительно более высокий коэффициент способности к саморазвитию. Подсчет показал, что студенты ГДР как совокупный субъект саморазвития имеют 5 — показатель в 19%, т. е. немногим выше, что позволяет говорить о не слишком большом отличии обоих совокупных субъектов друг от друга. Индивидуальные различия в обеих группах довольно значительные. Они колеблются в советской группе студентов от 33% до нуля, а именно: по 33% у БЛ25, БФ25, СА26; по 14—у ЗИ25 и ЛВ26; 17—у ЕТ26; 5—у АА26; 3—у ГР27; 0% у МВ25, ЛТ26, И037. Аналогичным образом дело обстоит и в группе студентов ГДР, где колебания идут от 33 (студенты ЗК26, ФА26) до 4% (студент ДК), а также до нуля (студент П326). Нулевой показатель получается в том случае, если студент получит нулевой показатель по графе П («Путей самосовершенствования»). Таким образом, выборочное и общее сравнение по коэффициенту способности к саморазвитию не подтверждает реальных преимуществ какой-либо группы.
Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека
Новости
21.01.2015 Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством. -------------------- 15.09.2014 Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка
отремонтировать крышу у основного здания,
а также крышу на пристройке, Огромное спасибо! -------------------- 21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом! -------------------- 17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
-------------------- 14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду. -------------------- 12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта
"как проехать в Кашин".
--------------------