Открытие двойственности принадлежит К. Марксу, показавшему двойственный характер труда, производимого продукта и, наконец, двойственность самого человека как «субъекта природы» и «субъекта общества».
Говоря о механизме развития самодеятельного творчества, созиданию, в определенной степени мы можем противопоставить потребление. И действительно, вслед за А. Н. Леонтьевым можно утверждать, что «личность не может развиваться в рамках потребления, ее развитие необходимо предполагает смещение потребностей на «созидание», которое одно не знает границ». Созидание и присвоение рассматриваются К. Марксом как своего рода две стороны процесса труда. Он отмечал, что «процесс труда, как мы изобразили его в простых и абстрактных его моментах, есть целесообразная деятельность для созидания потребительных стоимостей, присвоение данного природой для человеческих потребностей, всеобщее условие обмена веществ между человеком и природой, вечное естественное условие человеческой жизни...». Хотите сделать практичный подарок? Выбирайте постельное белье интернет магазин в Москве. Здесь вы сможете подобрать комплекты любых расцветок по доступным ценам.
Анализ проблем личности и механизмов ее развития проведен в работах К. А. Абульхановой-Славской. В поле ее внимания в связи с проблемами формирования личности включаются такие категории, как двойственность, противоречие, созидание. Ссылаясь на В. И. Ленина о том, что противоречие «есть корень всякого движения и жизненности», и полагая, что наличие любых противоречий в жизни человека побуждает к формированию личности, К. А. Абульханова дает свое понимание истоков складывания личности: «Совокупность всех противоречий — между природным и общественным, индивидуальным и общественным, объективным и субъективным—приводит к возникновению личности как системы этих противоречий и как нового способа Их решения». Ранее автор говорит о двойственности «природного и социального, индивидного и общественного» и о том, что «в любой двойственности есть зародыш некоторого противоречия» и что двойственность — это как бы предшествующее деятельности состояние субъекта. Отмечая, что созидание в самодеятельном творчестве — это основной его показатель, мы можем заключить: чтобы возникло созидание, необходимо наличие другого полюса, другой крайности, его противоположности, состояния двойственности и, может быть, не только между субъектом и объектами окружающего мира, но и как бы внутрисубъектной двойственности.
Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека
Новости
21.01.2015 Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством. -------------------- 15.09.2014 Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка
отремонтировать крышу у основного здания,
а также крышу на пристройке, Огромное спасибо! -------------------- 21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом! -------------------- 17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
-------------------- 14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду. -------------------- 12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта
"как проехать в Кашин".
--------------------