Языковая политика в образовании: ориентир и источник совершенствования

30.08.2017

Многоязычие - не единственная черта, характеризующая мировое сообщество, формирующее ЯП. Следует обратить внимание и на другие мировые тенденции и проблемы. Так, на 22-м заседании Совета по культурному сотрудничеству и комитета по образованию в Страсбурге были выделены две группы проблем и тенденций - в политике сферы образования и в реформировании сферы образования.

Следует предположить, что для разработки и развития ЯП в сфере высшего профессионального образования при изучении ИЯ на факультетах различных профилей основными являются следующие параметры: цели, задачи, содержание, система обучения, комплекс мер и мероприятий по их реализации, адекватность социальному, экономическому, политическому, образовательному, культурному, психологическому, эстетическому контексту регионального, федерального и мирового уровней, эффективность и оценка качества (Приложение 1). Каждый из этих параметров требует детальной разработки, описания, изложения в любом институциональном учреждении (например, на кафедре иностранных языков университета) и на всех уровнях реализации: области, России, Европе, мире. Хотите быстро скачивать понравившиеся фильмы? Тогда стоит zona скачать бесплатно. Это самый лучший торрент клиент для загрузки файлов.

ЯП не отделима от образовательных процессов. Этому аспекту ЯП стали уделять особое внимание с конца 1980-х - начала 1990-х годов. Само время политических, социальных и экономических изменений, мощных интеграционных процессов диктовало необходимость разработки общих стратегических направлений, координации действий, прозрачности идей, целей и содержания в образовании, образовательной среде и образовательном контексте. Образование обеспечивает развитие способностей и интеллекта людей, влияет на все сферы жизнедеятельности, общественные и социальные процессы, инициирует нововведения, способствует повышению качества труда, развивает профессионализм кадров и многое другое. Стали выстраиваться перспективные системы образования, основанные, с одной стороны, на общих принципах демократизации, гуманизации, гуманитаризации, культурологии, а с другой стороны, на внутренних принципах системности и фундаментализации, целостности и интегративности, непрерывности и динамичности, открытости и вариативности, сотворчества и самостоятельности и др.



Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека

Новости

21.01.2015
Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством.
--------------------
15.09.2014
Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка отремонтировать крышу у основного здания, а также крышу на пристройке, Огромное спасибо!
--------------------
21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом!
--------------------
17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
--------------------
14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду.
--------------------
12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта "как проехать в Кашин".
--------------------
22:28 04.01.2012

Ссылки

   
 
© wwwkashindetiru
   


; ; ; ; ; ;
; ; ; подробнее: