Личностно-ориентированный подход в образовании: где искать резервы?
24.08.2017
С точки зрения диспозиционной концепции личности диспозиция личности представляет собой продукт столкновения потребностей и ситуаций (условий), формируется иерархия диспозиционной структуры: элементарные установки на основе витальных потребностей, социальные - на основе социальных потребностей и социальных ситуаций, структура такой установки имеет три компонента: эмоциональный (или оценочный), когнитивный (рассудочный), поведенческий, наконец, система ценностных ориентаций на цели жизнедеятельности и средства достижения этих целей, определенная условиями жизни индивида. Последний уровень иерархии является высшим и формируется на основе высших потребностей личности. Система ценностных ориентаций направляет интересы личности на всю жизнедеятельность. Важнейшей функцией диспозиционной системы является регуляция поведения, поступков, а также мотивационная функция. Весь механизм диспозиционной системы функционирует в своем единстве, для ее развития с целью оптимизации выделяют такие процессы, как извлечение адекватных знаний, формирование эмоционально-когнитивных связок, формирование поведенческих готовностей [там же]. В этой теории остается много открытых вопросов, по утверждению самих психологов, это широкое поле для творческого поиска и экспериментирования. Узбекские песни можно слушать в отличном качестве, а понравившиеся композиции скачать абсолютно бесплатно.
В изучении норм общения следует обращаться к внутреннему миру человека. Социально-психологические исследования почти не обращены к субъективному внутреннему миру в общении, между тем, не будучи ярко выраженным, он влияет на нормы общения. Идеальным общением считается «резонансное» общение, когда партнеры открыты, доверительны, имеют сходные ценности, что ведет к взаимопониманию и душевной близости. Другими типами общения могут быть «стигматное» (знаковое), «этикетное», «раппортное» (заданное), «референтное», социально-ролевое. «Подлинной самореализацией и самоутверждением следует считать реализацию в собственной личности всеобщего свойства - “личности”, утверждение не “собственных”, присущих частному лицу притязаний, а всеобщих прав и свойств человека как личности». Такая личностная ориентация - условие подлинного личного общения. В этой ситуации достигается определенный эталон нравственности, который несет на себе печать и всеобщего, и единичного, уникального и особенного, реализуется и потенциал диалогичного по своему характеру внутреннего мира человека, что проявляется в высоком уровне и степени развития рефлексии, самосознания, формирования самооценки и своего собственного «Я». В целом это открывает резервы человека в отношении своего права на собственный внутренний мир, свое отношение к окружающей действительности, дает чувство независимости и свободы.
Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека
Новости
21.01.2015 Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством. -------------------- 15.09.2014 Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка
отремонтировать крышу у основного здания,
а также крышу на пристройке, Огромное спасибо! -------------------- 21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом! -------------------- 17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
-------------------- 14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду. -------------------- 12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта
"как проехать в Кашин".
--------------------