Поддержка 1С в рамках сервиса ИТС может производиться разными способами с учетом специфики и возможностей бизнеса пользователей. Для большинства клиентов актуальным является разделение договоров на уровни ПРОФ и ТЕХНО. Они отличаются функциональными возможностями и, соответственно, стоимостью (ТЕХНО — существенно дешевле). Для некоторых отраслей также существуют свои сервисы 1С ИТС. В частности, отдельные продукты выпускаются для медицинских учреждений, строительных и бюджетных организаций. Это обусловлено тем, что информационные системы для автоматизации управления таким бизнесом имеют специфические особенности, и компания 1С разработала специальные отраслевые решения. В остальных сферах экономики есть возможность адаптировать универсальные системы для решения собственных задач за счет гибкости настроек 1С.
Что входит в ИТС уровня ПРОФ?
При заключении соглашения на послепродажное обслуживание уровня ПРОФ пользователю гарантируются следующие возможности:
регулярное обновление 1С;
доступ к новостям об актуальных продуктах, изменениях, планах, конференциях и других событиях компании 1С и ее партнеров;
постоянная техническая поддержка 1С и консультирование по различным вопросам со стороны авторизованного партнера компании 1С — фирмы «СофтСервисГолд»;
рекомендации по осуществлению регламентированных видов учета;
рекомендации по спорным вопросам в части налогов и взносов, обновлению справочников и другим областям;
новые отчетные формы как для контролирующих органов, так и для аналитической и управленческой работы;
обновления в части кадровой работы и начисления заработной платы, чтобы поддерживать документацию в соответствии с актуальными требованиями законодательства;
рекомендации практикующих аудиторов;
тексты нормативно-правовых актов, касающиеся регламентированных видов учета и управления организацией;
интересные статьи и издания для программистов, системных администраторов и сотрудников финансово-экономической службы.
Порядок заключения соглашения 1С ИТС ПРОФ
Чтобы заключить соответствующее соглашение, достаточно обратиться в компанию «СофтСервисГолд». Специалисты организации подготовят необходимые документы, ответят на интересующие вопросы, и после подписания договора пользователь получит возможность доступа ко всем описанным преимуществам.
Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека
Новости
21.01.2015 Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством. -------------------- 15.09.2014 Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка
отремонтировать крышу у основного здания,
а также крышу на пристройке, Огромное спасибо! -------------------- 21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом! -------------------- 17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
-------------------- 14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду. -------------------- 12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта
"как проехать в Кашин".
--------------------