Наручники для подвешивания

19.02.2017

В большинстве эпизодов работали те или иные ее части - ступени справа и слева, которые входили в композиции, формировавшиеся плоскостями металлических щитов и обозначавшие замкнутые интерьер-ные пространства. Целиком же лестница открывалась и работала в картине с ведьмами и во время битвы. Тогда обнаруживался общий, обобщенный смысл этого предложенного Комиссаржевским места действия. Таковым он был и в его «Короле Лире» 1936 года: «вся Вселенная, поле битвы человечества с силами божественного произвола - место тяжбы человека с небесами». Охарактеризовав таким образом созданное в этом спектакле оформление, современный исследователь указывает на особое, главенствующее значение в пластическом решении пространства именно лестницы: «падение Лира оборачивалось восхождением к небу - по пурпурным ступеням». Кульминацией этой темы была мизансцена: «неподвижный Лир и слепой Глостер на вершине скалы, достигающей небес» и воспринимающейся «как остров, последний берег, окруженный подступающим потопом-битвой». Хотите разнообразить интимную жизнь? Купите наручники для подвешивания.

Опыт работы над постановками Шекспира в 20-30-е годы показывает, что оба рассмотренные выше принципа решения образа обобщенного места действия могли по-разному пересекаться и сосуществовать достаточно органично и эффективно. Такая возможность была предопределена тем, что сами первооткрыватели этих принципов, Аппиа и Крэг, в своих последних проектах к шекспировским трагедиям уверенно и плодотворно переходили на территорию друг друга. У Аппиа это произошло в эскизах к «Королю Лиру» (1926), в которых он создал архитектуру сценического пространства, близкую крэговской (если не по форме, то по существу), она обступала человека со всех сторон и замыкала его в угрожающе-безысходной среде. Так, в эскизе к I и II актам в глубине сцены вырастала мощная каменная стена с наглухо затворенными дверями, а с боков пространство сжимали тяжелые монолитные пилоны. Только если у Крэга вертикали его ширм подчеркивали вытянутость пространства ввысь, то Аппиа передавал, напротив, ощущение придавленности пространства словно в противовес открытости всех своих предшествующих архитектурных композиций.



Детский дом Москва. Помощь больным детям сиротам детских домов и домов ребенка Москвы. Дети без попечения: усыновление и опека

Новости

21.01.2015
Наши новые друзья из Москвы приезжали в декабре в Кашинский дом ребенка с подарками и поздравили малышей с новым годом и Рождеством.
--------------------
15.09.2014
Компания "Межрегионэнергосбыт" помогла Кашинскому дому ребенка отремонтировать крышу у основного здания, а также крышу на пристройке, Огромное спасибо!
--------------------
21.12.2011
В приют Кашина приезжали артисты московского театра "Кураж" с новогодним представлением: волшебниками, клоунами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Спектакль понравился всем! Ярко, талантливо, незабываемо! Огромное спасибо коллективу театра! Получился настоящий праздник для детей и взрослых. Поздравляем всех с Новым годом!
--------------------
17.10.2010
Наш ремонт в Кашинском приюте (Пушкинская наб., д. 2) завершен. Спасибо всем, кто помог отремонтировать здание приюта!
--------------------
14.10.2010
Представители автоклуба "ФордВьюжн" привезли в Дом ребенка фрукты, игрушки, одежду.
--------------------
12.12.2007
Новости сайта: добавлена карта "как проехать в Кашин".
--------------------
22:28 04.01.2012

Ссылки

   
 
© wwwkashindetiru
   


; ; ; ; ; ;
; ; ; подробнее: